Иван Веркашанцев
+7 999-202-19-51
Хотите повысить эффективность рекламы? Разберём плюсы и минусы контекстной и таргетированной рекламы, а также дадим практические советы по выбору формата. Таблицы, примеры и шаблоны внутри
Рекламный бюджет в 50 000 рублей может принести 100 клиентов через контекстную рекламу или 5000 показов через таргетированную. Как сделать правильный выбор? Разбираем ключевые различия и оптимальные сценарии использования. Выбор типа рекламы критически важен для ROI, так как каждый формат работает по своим правилам и подходит для разных целей.
Чтобы избежать типичных ошибок, важно понимать, как контекстная и таргетированная реклама взаимодействуют с вашей аудиторией, какие задачи решают и какие ресурсы требуют. Давайте разберёмся, какой формат подойдёт именно вам.
Принцип работы (показ по запросам)
Объявления показываются пользователям, которые активно ищут товары или услуги через поисковые системы. Пример: «По запросу “купить смартфон” показывается объявление магазина электроники».
Преимущества
Ограничения
Принцип работы (аудиторный таргетинг)
Объявления показываются на основе данных о поведении пользователей в социальных сетях: интересы, возраст, геолокация. Пример: «Реклама новой коллекции одежды показывается женщинам 25–35 лет».
Преимущества
Ограничения
Последовательное использование
Перекрестное продвижение
Оптимизация бюджета
Чтобы выбрать оптимальный формат рекламы, используйте этот чек-лист:
я веду Telegram-канал
Кейсы на миллионы рублей прибыли
Видео-обзоры работающих маркетинговых связок
Как нанять крутого маркетолога
Как не потерять клиентов в 25 году
ТОП 3 ошибки, которые могут стоить тебе до 10 млн.руб. в месяц
+200% к выручке бизнеса с помощью...
Все это без оплатно и человеческим языком:)
МОИ ДАННЫЕ
ИП Веркашанцев Иван Владимирович