Иван Веркашанцев
+7 999-202-19-51
Узнайте, какие форматы лид-магнитов работают для строительных компаний. Советы по созданию 3D-проектов, калькуляторов стоимости и чек-листов. Реальные примеры и рекомендации по внедрению
На строительном рынке конкуренция высока, и чтобы привлечь потенциальных клиентов, нужно предложить что-то действительно полезное. Например, компания «ДомСтрой» смогла увеличить количество заявок на 40%, предложив бесплатную 3D-визуализацию будущего дома. Это решение заинтересовало тех, кто еще не определился с выбором подрядчика, так как они могли наглядно увидеть результат работы. Как создать такие лид-магниты? Давайте разберем ключевые принципы.
Высокая конкуренция:
Доверие через ценность:
Экономия бюджета на рекламу:
Цитата эксперта:
«Лид-магнит должен быть как первый кирпичик в фундаменте доверия» — директор по развитию «ДомСтрой».
«ДомСтрой»:
«РемонтПрофи»:
«СтройМастер»:
Низкая ценность материала:
Слишком сложный процесс получения:
Отсутствие релевантности:
Google Analytics:
CRM-системы:
Trello:
Правильно выбранные лид-магниты могут существенно повлиять на успех строительной компании. Вот несколько практических рекомендаций:
Как показывает практика, даже небольшие изменения могут значительно повысить конверсию. Например, внедрение простого калькулятора на сайте помогло одной компании увеличить количество обращений на 25%.
Цитата эксперта:
«Хороший лид-магнит — это не просто подарок, а решение проблемы клиента» — маркетолог «РемонтПрофи».
я веду Telegram-канал
Кейсы на миллионы рублей прибыли
Видео-обзоры работающих маркетинговых связок
Как нанять крутого маркетолога
Как не потерять клиентов в 25 году
ТОП 3 ошибки, которые могут стоить тебе до 10 млн.руб. в месяц
+200% к выручке бизнеса с помощью...
Все это без оплатно и человеческим языком:)
МОИ ДАННЫЕ
ИП Веркашанцев Иван Владимирович