Иван Веркашанцев
+7 999-202-19-51
Узнайте, как правильно использовать возможности платформы Marquiz для создания тестов и опросов. Советы по интеграции с CRM, примеры успешных стратегий и инструменты для анализа
Современные маркетинговые платформы постоянно развиваются, предлагая всё больше возможностей для оптимизации процессов. Например, компания «БизнесГид» смогла увеличить количество качественных лидов на 35%, начав использовать интерактивные шаблоны платформы Marquiz и интегрируя их с CRM-системой. Как результат — сбор данных стал более точным, а взаимодействие с клиентами — персонализированным. Давайте разберёмся, как правильно применять эти новшества.
Адаптация под современный рынок :
Эффективный сбор данных :
Персонализированное взаимодействие :
Цитата эксперта:
«Правильно настроенная система сбора данных может стать мощным двигателем продаж» — директор «БизнесГид».
Пример: Команда «БизнесГид» заметила, что тесты с видеоответами привлекают внимание лучше обычных текстовых вопросов.
Пример: «Цифровой Маркет» адаптировал дизайн тестов под свою целевую аудиторию и получил рост конверсии на 25%.
Как показывает практика, такие улучшения существенно экономят время команды.
Пример: После внедрения автоматической передачи данных, команда «БизнесГид» сократила время на обработку ответов на 40%.
Пример: «Цифровой Маркет» начал отправлять персонализированные рассылки после анализа ответов, что увеличило конверсию на 30%.
Пример: Анализируя поведение пользователей, «БизнесГид» выявил, что тесты с открытыми вопросами собирают больше ценных данных.
Пример: Компания «Цифровой Маркет» использовала Google Analytics для анализа популярности разных типов тестов и выяснила, что интерактивные форматы работают лучше.
Пример: Интеграция с AmoCRM позволила «БизнесГиду» получать более детальную картину интересов клиентов.
Как показывает практика, даже небольшие изменения могут значительно повлиять на результат. Например, добавление GIF-анимаций увеличило CTR на 20%.
«БизнесГид»
«Цифровой Маркет»
Чрезмерная сложность
Игнорирование связи с базой
Неполное использование возможностей
Marquiz
AmoCRM
Trello
Новые возможности платформы Marquiz открывают широкие горизонты для повышения эффективности бизнеса. Вот практические рекомендации:
Как показывает практика, правильно внедрённые изменения могут существенно повысить результативность. Например, «БизнесГид» начал с интерактивных шаблонов и достиг роста лидов на 35%.
я веду Telegram-канал
Кейсы на миллионы рублей прибыли
Видео-обзоры работающих маркетинговых связок
Как нанять крутого маркетолога
Как не потерять клиентов в 25 году
ТОП 3 ошибки, которые могут стоить тебе до 10 млн.руб. в месяц
+200% к выручке бизнеса с помощью...
Все это без оплатно и человеческим языком:)
МОИ ДАННЫЕ
ИП Веркашанцев Иван Владимирович