Иван Веркашанцев
+7 999-202-19-51
Узнайте, как правильно создать маркетинговые стратегии для танцевальной студии. Советы по персонализации, примеры успешных кампаний и инструменты для анализа
В мире хореографии правильная маркетинговая стратегия может стать ключом к успеху. Например, школа танцев «ТанцПлюс» смогла увеличить количество заявок на 45%, предложив бесплатные пробные занятия для всей семьи. Как результат — дети с удовольствием записались на обучение, а родители оценили возможность увидеть процесс изнутри. Давайте разберёмся, как создать такую же эффективную кампанию.
Разные мотивации клиентов :
Выделение среди конкурентов :
Формирование долгосрочной лояльности :
Цитата эксперта:
«Лучшая реклама — это та, которая решает реальные задачи клиента» — директор «ТанцПлюс».
Чтобы реклама действительно работала, она должна вызывать положительные эмоции:
Для детей : Подчеркните радость от обучения и возможность творческого развития. Пример:
Для взрослых : Фокусируйтесь на пользе для здоровья и внешности. Пример:
Пример: Школа «ТанцПлюс» запустила серию видеоуроков для соцсетей, что увеличило число записей на пробные занятия на 45%.
«ТанцПлюс»
«Шаг Вперед»
Отсутствие персонализации
Чрезмерная техничность
Игнорирование эмоций
Google Analytics
CRM-системы
Trello
Правильно созданная рекламная кампания для школы танцев может существенно повысить интерес аудитории. Вот практические рекомендации:
Как показывает практика, даже небольшие изменения могут значительно повлиять на успех. Например, «ТанцПлюс» начала с видеоуроков и добилась роста заявок на 45%.
я веду Telegram-канал
Кейсы на миллионы рублей прибыли
Видео-обзоры работающих маркетинговых связок
Как нанять крутого маркетолога
Как не потерять клиентов в 25 году
ТОП 3 ошибки, которые могут стоить тебе до 10 млн.руб. в месяц
+200% к выручке бизнеса с помощью...
Все это без оплатно и человеческим языком:)
МОИ ДАННЫЕ
ИП Веркашанцев Иван Владимирович