Иван Веркашанцев
+7 999-202-19-51
Хотите эффективно продвигать свой бизнес через Яндекс Дзен? Разберём все виды рекламы, настройку кампаний и секреты успешных креативов. Реальные кейсы и практические советы внутри
Яндекс Дзен — это не просто платформа для чтения интересных статей или просмотра видео, а мощный инструмент для бизнеса, который позволяет эффективно работать с целевой аудиторией. Согласно данным 2024 года, ежемесячная аудитория Дзена составляет более 50 миллионов пользователей, большинство из которых — активные потребители контента.
Почему реклама в Дзен так эффективна? Во-первых, платформа предлагает уникальный алгоритм рекомендаций, который подбирает контент под интересы каждого пользователя. Во-вторых, формат нативной рекламы позволяет органично вписывать рекламные сообщения в ленту, что снижает уровень отторжения.
С помощью Яндекс Дзен можно решать разные задачи: увеличивать узнаваемость бренда, привлекать трафик на сайт, повышать конверсии и даже напрямую продавать товары или услуги. Если вы хотите освоить этот канал продвижения, то это руководство для вас.
Это основной формат рекламы в Дзене. Объявления выглядят как обычные публикации и органично встраиваются в ленту пользователя.
Бренд может создать собственный канал в Дзене, где будет публиковать контент, связанный с продуктом или услугой.
Этот формат подходит для глубокого раскрытия темы продукта или услуги.
Это объявления, которые показываются строго определенной аудитории на основе её интересов.
Первый шаг — создание аккаунта в Яндекс Директ. Если у вас уже есть рекламный кабинет, переходите к следующему этапу.
Определитесь, какой формат подходит для ваших целей: нативная реклама, брендированный канал или промо-посты.
География
Укажите регионы, где живет ваша целевая аудитория. Например, если вы продаете товары только в Москве, ограничьте показы этим городом.
Демография
Настройте фильтры по возрасту, полу и другим параметрам. Это поможет избежать неэффективных показов.
Интересы аудитории
Используйте данные о предпочтениях пользователей: тематики контента, который они читают, их поведение на платформе.
Тестируйте разные заголовки, изображения и тексты, чтобы найти самый эффективный вариант.
Если CTR низкий, проверьте заголовки и изображения. Если конверсия низкая, скорректируйте лендинг или целевое действие.
Коллаборации с авторами крупных каналов могут значительно повысить охваты.
Разместите статьи на других каналах, чтобы привлечь новую аудиторию.
Предложите авторам процент от продаж за привлеченные лиды.
Яндекс Дзен — это перспективная платформа для продвижения бизнеса. Главное — правильно настроить таргетинг, создать качественный контент и регулярно анализировать результаты.
Основные выводы:
Рекомендации для новичков:
я веду Telegram-канал
Кейсы на миллионы рублей прибыли
Видео-обзоры работающих маркетинговых связок
Как нанять крутого маркетолога
Как не потерять клиентов в 25 году
ТОП 3 ошибки, которые могут стоить тебе до 10 млн.руб. в месяц
+200% к выручке бизнеса с помощью...
Все это без оплатно и человеческим языком:)
МОИ ДАННЫЕ
ИП Веркашанцев Иван Владимирович