Иван Веркашанцев
+7 999-202-19-51
Узнайте, как правильно составить уникальное торговое предложение для франшизы. Советы по финансовым гарантиям, поддержке и бренду, а также успешные кейсы и инструменты для реализации
Создание успешной франшизы — это не только о продукте, но и о том, как вы представляете его потенциальным партнерам. Например, франшиза «Кофе&Лайт» смогла увеличить количество заявок от франчайзи на 40%, добавив в свое торговое предложение пункт о минимальных инвестициях и гарантированном выходе на breakeven через 3 месяца. Как они этого добились? Через четкое понимание болей клиентов и подчеркивание реальных преимуществ. Давайте разберем, как составить УТП, которое заставит ваших будущих партнеров выбрать именно вас.
Уникальное торговое предложение (УТП) для франшизы — это сообщение, которое показывает, почему ваш бизнес выгоднее других. Оно должно:
Пример: Франшиза «БургерДрайв» акцентирует внимание на готовых скриптах работы с клиентами и системе автоматизации процессов — это помогло им выделиться среди конкурентов.
Финансовая составляющая — один из главных факторов при выборе франшизы. Вот что важно учитывать:
Пример:
«Мы предлагаем запуск бизнеса за $50 000 с гарантированным ростом продаж на 20% ежемесячно». Такой подход позволил франшизе «KFC» привлечь больше инвесторов и увеличить число обращений на 25%.
Одна из основных забот франчайзи — это уровень поддержки со стороны головной компании. Вот как это можно использовать в УТП:
Цитата эксперта:
«Хорошее предложение для франчайзи должно быть как математическая формула — все условия ясны и проверены» — директор по развитию «Кофе&Лайт».
Потенциальные партнеры ценят франшизы, которые легко масштабируются и работают в разных регионах. Вот как это можно отразить:
Пример:
Франшиза «StarBucks» успешно работает благодаря сочетанию глобального бренда и возможности адаптации меню под местные вкусы. Это принесло им рост интереса на 35%.
Сильный бренд — это мощный аргумент в пользу вашего предложения. Вот как его использовать:
Пример:
«Присоединитесь к лидерам рынка — мы уже помогли более 50 партнерам достичь успеха». Такое УТП сделала франшиза «KFC», и это принесло ей дополнительные заявки.
StarBucks Franchise :
KFC Franchise :
Слишком общий подход :
Отсутствие данных :
Игнорирование проблем франчайзи :
SWOT-анализ :
CRM-системы :
Google Trends :
Чтобы создать действительно привлекательное торговое предложение для франшизы, начните с анализа потребностей потенциальных партнеров. Вот несколько практических рекомендаций:
Как показывает практика, даже небольшие изменения в УТП могут значительно повысить конверсию. Например, добавление пункта о готовых материалах для запуска бизнеса увеличило количество обращений у «БургерДрайв» на 30%.
я веду Telegram-канал
Кейсы на миллионы рублей прибыли
Видео-обзоры работающих маркетинговых связок
Как нанять крутого маркетолога
Как не потерять клиентов в 25 году
ТОП 3 ошибки, которые могут стоить тебе до 10 млн.руб. в месяц
+200% к выручке бизнеса с помощью...
Все это без оплатно и человеческим языком:)
МОИ ДАННЫЕ
ИП Веркашанцев Иван Владимирович